План мероприятий по улучшению качества работы по результатам независимой оценки качества услуг

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

«АБАЗИНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1. Открытость и доступность информации об организации

1.1

Повышение качества содержания информации, актуализация информации на сайте учреждения

Информационная открытость (наполнение сайта учреждения)

регулярно

Затула Ю.В., директор

Размещение актуальной и достоверной информации на сайте организации. Размещение обновленной информации на стендах организации и в средствах массовой информации о деятельности организации.

Размещение на сайте механизмов обратной связи

Наличие актуальной и достоверной

информации на сайте организации.

Количество обновлений на сайте

1.2

Изменение интерфейса сайта, добавления новых разделов, отражающих деятельность учреждения

Доступность и достаточность информации об организации

по мере необходимости

Затула Ю.В., директор

Модернизированный сайт, удобство пользования официальным сайтом учреждения. Увеличение числа посещений сайта учреждения

Доля лиц, считающих

информирование о

работе организации и

порядке

предоставления услуг

доступным и

достаточным.

Количество

посещений сайта

учреждения

1.3

Мероприятия по обеспечению доступности

взаимодействия

с организацией

по телефону,

электронной почте, с

помощью электронных

сервисов, предоставляемых на

официальном сайте

организации в сети Интернет, в том числе

наличие возможности

внесения предложений,

направленных на улучшение работы

организации

Доступность и достаточность информации об организации

постоянно

Затула Ю.В., директор

Наличие стационарных или сотовых

телефонов, горячей линии

информационных стендов, форума или

книги предложений на официальном

сайте или других электронных

ресурсах в сети Интернет для обратной связи и внесения предложений от

получателей услуг

Доля лиц, считающих

достаточно доступным

взаимодействие с

организацией.

Количество посещений сайта учреждения и

телефонных и

письменных обращений

получателей услуг

2. Комфортность условий и доступность получения услуг в учреждении, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

2.1

Мероприятия, направленные на повышение уровня комфортности пребывания в библиотеках

Наличие комфортных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

постоянно

Затула Ю.В., директор

 Организация мероприятий, направленных на оборудование входных групп в библиотеки пандусами, поручнями, а также возможность дублирования для инвалидов звуковой и зрительной информации.

Обеспечение условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими гражданами.

3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации

3.1

Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении

Профессионализм персонала, профессиональная этика

 

постоянно

Затула Ю.В., директор

 Подготовка и обсуждение  предложений  по  улучшению  качества  работы  библиотек на совещаниях и планерках.

Повышение квалификации библиотечных работников, анкетирование читателей

 3.2

Взаимодействие с работниками организации.

 

постоянно

Затула Ю.В., директор

Семинары, курсы, круглый стол

Повышение профессионализма библиотечных работников, отсутствие жалоб

4. Результативность деятельности организации.

4.1

Мероприятия, направленные на повышение уровня обслуживания читателей

Качество оказываемой муниципальной услуги

постоянно

Затула Ю.В., директор

 

Отчет о выполнении муниципального задания

 

Мероприятия по

повышению

конкурентоспособности

организации

Создание

современных

конкурентоспособных

условий

предоставления

услуг

потребителям

постоянно

Затула Ю.В., директор

Обновление материально-технической

базы, создание современных

комфортных условий поддержание

благоприятного психологического

климата в библиотеках

 

Повышение

конкурентоспособности

организации