План мероприятий по улучшению качества работы по результатам независимой оценки качества услуг
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
«АБАЗИНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
1. Открытость и доступность информации об организации |
||||||
1.1 |
Повышение качества содержания информации, актуализация информации на сайте учреждения |
Информационная открытость (наполнение сайта учреждения) |
регулярно |
Затула Ю.В., директор |
Размещение актуальной и достоверной информации на сайте организации. Размещение обновленной информации на стендах организации и в средствах массовой информации о деятельности организации. Размещение на сайте механизмов обратной связи |
Наличие актуальной и достоверной информации на сайте организации. Количество обновлений на сайте |
1.2 |
Изменение интерфейса сайта, добавления новых разделов, отражающих деятельность учреждения |
Доступность и достаточность информации об организации |
по мере необходимости |
Затула Ю.В., директор |
Модернизированный сайт, удобство пользования официальным сайтом учреждения. Увеличение числа посещений сайта учреждения |
Доля лиц, считающих информирование о работе организации и порядке предоставления услуг доступным и достаточным. Количество посещений сайта учреждения |
1.3 |
Мероприятия по обеспечению доступности взаимодействия с организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
Доступность и достаточность информации об организации |
постоянно |
Затула Ю.В., директор |
Наличие стационарных или сотовых телефонов, горячей линии информационных стендов, форума или книги предложений на официальном сайте или других электронных ресурсах в сети Интернет для обратной связи и внесения предложений от получателей услуг |
Доля лиц, считающих достаточно доступным взаимодействие с организацией. Количество посещений сайта учреждения и телефонных и письменных обращений получателей услуг |
2. Комфортность условий и доступность получения услуг в учреждении, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
||||||
2.1 |
Мероприятия, направленные на повышение уровня комфортности пребывания в библиотеках |
Наличие комфортных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
постоянно |
Затула Ю.В., директор |
Организация мероприятий, направленных на оборудование входных групп в библиотеки пандусами, поручнями, а также возможность дублирования для инвалидов звуковой и зрительной информации. |
Обеспечение условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими гражданами. |
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации |
||||||
3.1 |
Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении |
Профессионализм персонала, профессиональная этика
|
постоянно |
Затула Ю.В., директор |
Подготовка и обсуждение предложений по улучшению качества работы библиотек на совещаниях и планерках. |
Повышение квалификации библиотечных работников, анкетирование читателей |
3.2 |
Взаимодействие с работниками организации. |
|
постоянно |
Затула Ю.В., директор |
Семинары, курсы, круглый стол |
Повышение профессионализма библиотечных работников, отсутствие жалоб |
4. Результативность деятельности организации. |
||||||
4.1 |
Мероприятия, направленные на повышение уровня обслуживания читателей |
Качество оказываемой муниципальной услуги |
постоянно |
Затула Ю.В., директор |
|
Отчет о выполнении муниципального задания |
|
Мероприятия по повышению конкурентоспособности организации |
Создание современных конкурентоспособных условий предоставления услуг потребителям |
постоянно |
Затула Ю.В., директор |
Обновление материально-технической базы, создание современных комфортных условий поддержание благоприятного психологического климата в библиотеках
|
Повышение конкурентоспособности организации |